Продукты

О нас

Трамп Спорт, LTD профессиональное изготовление воланы, ракетки для бадминтона, сумки, спортивная одежда, аксессуары. Трамп Спорт, создана в 1980 году, является специализированной компанией в бадминтон и ракетки статей.

Наша цель заключается в обеспечении оборудования качества высокого класса, чтобы клиенты довольны и построить прочную репутацию качества в промышленности нашей управления и инноваций. В начале, Волан всегда наш основной бизнес.

После создания стабильной удовлетворенности клиентов с нашим качеством и мощностью, Трамп основывает ракетки завод, чтобы прицелиться, чтобы предложить оптимальные ракетки для каждого уровня бадминтон маний.

В настоящее время, мы создали полный спектр бадминтон статей для маний, так что вы можете найти подробную информацию из этого каталога. Вы можете связаться с нами для более новых деталей или обсудите еще некоторое эволюцию бадминтон с нами.

Информация о компании

  • Основная продукция: перо Воланы, нейлон Воланы, бадминтон ракетки, бадминтон обувь, бадминтон сумки, струны, захваты, руководитель группы, и повязки на запястье, Соответствующие спортивные подарки и сувениры
  • Год основания: 1980

Контактная информация

  • Бизнес-контакт: Г-н Ху
  • Тел: 886-4-8856599
  • Факс: 886-4-8825172
  • Электронная почта: hutrump@gmail.com
  • URL: http://www.trump-sports.com/
  • Адрес: No. 422, Sec.2, Tianzhongyang Rd.,Xihu, Changhua Hsien, 51443, Taiwan.

Products

About Us

Trump Sports CO.,LTD professional manufacture of shuttlecocks, badminton rackets, bags, sportswear, accessories. Trump Sports, established in 1980, is a specialized company in badminton and racket articles.

Our goal is to provide for high-end quality equipment to let customers be satisfied with and to build strong quality reputation in the industry by our management and innovation. In the beginning, Shuttlecock is always our core business.


E-Catalog

After creating stable customers satisfaction with our quality and capacity, Trump founds racket factory to aim to offer optimal rackets for every level of badminton manias.

Nowadays, we have built full range of badminton articles for manias so you can find details from this catalogue. You can contact us for more new items or please discuss some more evolution of badminton with us.

Company Details

  • Main Products:Feather shuttlecocks, Nylon shuttlecocks, Badminton rackets, Badminton shoes, Badminton bags, Strings, Grips, Head bands, Wrist bands, Pertinent sporting Gifts and Souvenirs
  • Established in:1980

Contact Details